Автомобильные краны КС-45719 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 64 |
Длина трёхсекционной стрелы, м | 9,7…21,7 |
Максимальная высота подъёма груза, м | 21,9 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5 м, м | 12 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная (с грузом до 20 т) |
до 12 |
максимальная (с грузом до 6 т) |
до 24 |
Скорость посадки не более, м/мин | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 2,2 |
Базовое шасси | КамАЗ |
Скорость передвижения крана, км/час | 60 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,6 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 4 200 |
поперёк оси шасси | 5 600 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12 000 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 600 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Кран автомобильный КС-45719-1 грузоподъемностью 20 тонн на шасси автомобиля КамАЗ предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе. Привод крановой установки гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле.
Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение рабочих операций.
Кран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Кроме увеличенного опорного контура, отличительной особенностью данной модели крана, которая выделяет ее из ряда аналогичных моделей грузоподъемностью 16 - 20 т с трехсекционными стрелами 9,7 - 21,7 м, является конструкция стрелы. Система телескопирования стрелы включает в себя не один, а два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик "черный ящик", и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.