Данный автомобиль является уникальным в своем классе благодаря сочетанию грузовых характеристик, экономичности и комфорту.
Управления краном производится от джойстиков, что позволяет плавно перемещать даже самые тяжелые грузы. Совмещение до двух операций одновременно повышает производительность. Возможность работы на неполном опорном контуре в стесненных условиях, при этом выносные опоры устанавливаются на фиксированное расстояние.
Грузоподъемность, т | 50 |
Грузовой момент, тм | 160 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м | 34,6 |
основная | 11,1 |
максимальная | 34,6 |
Размер опорного контура, м | 8,7х8,1 |
Зона работы, град | 80, 360 |
Вылет стрелы, м | 35 |
Кратность полиспаста (К) | 8 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 2,7-5,4 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,5х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы (2-ой / 3-4), м/мин | 4,2/8,4 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 8 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 8 |
Нагрузка на вторую ось, т | 8 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 29,94 |
Скорость посадки, м/мин | 0,1 |
Частота вращения, об/мин. | 0,77 |
Глубина опускания, м | 9,8 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 78 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 80 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Угол въезда/съезда, град. | 28/18 |
Радиус поворота, м | 10,82 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Скорость подъема-опускания груза (К = max), м/мин | 2,7-5,4 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин | 2,7-5,4 |
Автокран с четырехсекционной телескопической стрелой 34,6 м и грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на трехосном внедорожном шасси IVECO Trakker с применением новейших современных технологий краностроения. Автокран предназначен для выполнения грузоподъемных работ, а также для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, линий электропередач и связи, воздуховодов, производства ремонтных и строительно-монтажных и других работ. Кран расчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 °C.
Компановка современной 4-х секционной стрелой из высокопрочной стали гексагонального профиля с новой системой выдвижения секции и возимый противовес инновационной конструкции - определили высокие грузовые харатеристики в зоне работы 360°.
Размер опорного контура позволяет выполнять работы при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту, а также возможна работа на неполном опорном контуре (8,0х6,5 м) с сохранением номинальной грузоподъемности (50 тонн). Эффективный расход топлива, высокую устойчивость, управляемость, маневренность и комфортное управление как на узкихгородских улицах, так и в стесненных условиях строительных площадок, при передвижении на пересеченной местности, грунтовых дорогах обеспечивают компактные габариты автокрана, низкая масса крановой установки и нагрузки на оси шасси, а также высокие параметры проходимости.
Конструкция нижней рамы с уникальной схемой поворотно-выдвижных опор сохраняет параметры проходимости шасси и обеспечивает оптимальный опорный контур для устойчивости работы на дальних вылетах.
Автокран оборудован современной кабиной оператора. Кабина обладает повышенной обзорностью и улучшенной шумоизоляцией, а также оснащена фарами для освещения зон работы, что делает выполнение рабочих операций в темное время суток удобным и безопасным. Использование боковых рычагов в системе управления крана снижают утомляемость оператора, повышают удобство и безопасность работы.