Благодаря небольшим размерам, экскаватор hitachi 200 можно эксплуатировать в различных сферах промысла и строительства. За счет компактного размера кузова, экскаватор обладает высокой эффективностью при работе им на маленьких строительных площадках. Он удобен при необходимости быстро вырыть небольшой котлован или траншею. Главным приоритетом японского экскаватора является его экономичность: он имеет минимальные показатели расхода топлива.
Максимальный поток гидросистемы | 2 x 212 л/мин |
Максимальная производительность насоса контура управления | 33,6 л/мин |
Давление настройки главного предохранительного клапана | 34,3 / 350 МПа/ кгс/см2 |
Давление в режиме Power Boost | 38 / 388 МПа/ кгс/см3 |
Скорость поворота платформы | 13,5 |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | 5,5 / 3,5 |
Параметры веса и давления на грунт | |
Эксплуатационная масса | 19 800 |
Давление на грунт | 44 (0,45) |
Эксплуатационные параметры и размеры | |
Тип рукояти | стандарт |
Длина рукояти | 2,91 м |
Максимальная глубина копания | 6 670 мм |
Максимальный радиус копания | 9 920 мм |
Максимальная высота копания | 10 040 мм |
Максимальная высота выгрузки | 7 180 мм |
Минимальный радиус поворота | 3 180 мм |
Емкость ковша «с шапкой», ISO | 0,80 — 1,10 м3 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | 158 / 16 200 кН / кгс |
Размеры | |
Габаритная ширина | 2 860 мм |
Макс. габаритная высота | 3 010 мм |
Ширина башмаков гусеницы | 600 мм |
Минимальный дорожный просвет | 450 мм |
Радиус поворота задней части | 2 890 мм |
Благодаря небольшим размерам, экскаватор hitachi 200 можно эксплуатировать в различных сферах промысла и строительства. За счет компактного размера кузова, экскаватор обладает высокой эффективностью при работе им на маленьких строительных площадках. Он удобен при необходимости быстро вырыть небольшой котлован или траншею. Главным приоритетом японского экскаватора является его экономичность: он имеет минимальные показатели расхода топлива.
Устойчивость машины, даже при работе во время плохих погодных условий, обеспечивается за счет широких гусеничных лент в ходовой части экскаватора. К тому же японец имеет гидравлическую систему приводов, позволяющую увеличивать скорость рабочих узлов, и развивать скорость на подъемах.
В экскаваторе гидравлическая система технически правильно сочетается с работой двигателя, что дает возможность уменьшить расход топлива и значительно повысить эффективность работы.
Шестицилиндровый рядный на четыре рабочих такта дизельный мотор Isuzu CC-6BG1T с турбокомпрессорным оборудованием. Снижение расходных показателей по топливу при достаточной мощности обеспечивают:
Основание стрелы и её верхняя часть усилены кронштейнами из качественной стали. Гидравлические цилиндры стрелового механизма и рукояти оборудованы устройствами демпфирования. Втулки шарнирных соединений обеспечивают плотную посадку пальцев. Ковшовое устройство стыкуется с рукоятью пальцем со слоем термически напыленного карбида вольфрама.
Кабина экскаватора хитачи 200 оснащена удобным креслом, радиоприемником, предусмотрена возможность установки компьютера на борт. Общая высота кабины экскаватора 2940 мм.
Кузов состоит из высокопрочного металла с антикоррозийными добавками.
Приборная панель кабины включает в себя:
Для водителя в экскаваторе предусмотрены мягкие сидения (имеется регулировка сиденья в разные положения) , в наличии обогреватель, рычаги управления, так же стрела и сам ковш объёмом 1,2 куб.
Широкое лобовое стекло, и большие стекла заднего вида обеспечивают хорошую видимость. А светодиодные лампа, расположенные в верхней части кузова, позволяют с легкостью выполнять работы даже в темное время суток.