Мини-погрузчик John Deere 318D – универсальная строительная техника для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с бортовым поворотом. Широкая область применения обусловлена возможностью установки более 60 видов дополнительных рабочих органов. К особенностям машины также относится высокая проходимость и компактность, что позволяет погрузчику работать в стесненных условиях, на строительных объектах и складах.
Вместительность стандартного ковша | 0,4 м3 |
Номинальная грузоподъемность | 817 кг |
Усилие отрыва стрелы | 1589 кг |
Вырывное усилие ковша | 2327 кг |
Габаритные размеры: | |
Длина без ковша | 2,74 м |
Общая длина | 3,36 м |
Ширина без ковша | 1,61 м |
Высота разгрузки | 2,38 м |
Колесная база | 1,07 м |
Дорожный просвет | 0,21 м |
Угол заднего свеса | 25° |
Радиус поворота спереди | 1,98 м |
Угол разгрузки (высота полного подъема) | 42° |
Подворот ковша (на уровне земли) | 32° |
Двигатель: | |
Тип коробки переключения передач | механическая |
Марка трансмиссии | Powershift |
Расход топлива | 6-10 л/ч |
Мощность | 43 кВт |
На погрузчик в стандартной комплектации в качестве рабочего органа устанавливается ковш. Техника на колесном ходу с приводом 4х4 способна преодолевать сложные участки пути. Для обеспечения работоспособности на ограниченных по площади территориях предусмотрены компактные размеры машины. Таким образом, гарантируется эффективность и производительность при работе на складах, суднах, в доках, цехах и узких улицах.
К основным особенностям погрузчика Джон Дир 318 относятся:
Чтобы поднимать большую массу рабочего материала, предусмотрен противовес, монтируемый в задней части погрузчика. В роли противовеса может применяться стальной или бетонный блок. Базовая сборка предполагает использование двигателя в качестве уравновешивающего агрегата, который позволяет оперировать грузами массой до 0,8 т.
Охладительная система управляется посредством бортового компьютера, который постоянно отслеживает температуру жидкости. В зависимости от степени ее нагрева в силовом агрегате и гидравлической системе бортовой компьютер автоматически выставляет частоту вращения лопастей вентилятора.
Для экономии потребления топлива предусмотрен автоматизированный переход в режим холостого хода при отсутствии нагрузки в течение установленного периода времени. При этом шумность снижается многократно. Радиаторы устанавливаются под углом друг к другу (в форме V), это положительно сказывается на снижении гидравлического сопротивления и предотвращает накопление мусора между агрегатами. Дополнительным преимуществом такой установки является простота обслуживания комплектующих.
Расход топлива John Deere 318D составляет порядка 6-10 л/ч в зависимости от режима работы, нагрузки на двигатель, скорости движения и погоды.
Устойчивость техники обусловлена установкой длинной колесной базы с увеличенным клиренсом, низким центром тяжести. При этом собственная масса рационального распределяется на оба моста. Конструкция стрелового механизма дает возможность поднимать тяжести на установленную высоту.
Спецмашина характеризуется большим крутящим моментом и высоким усилием на отрыв. Это обеспечивает возможность производства земляных работ без необходимости привлечения дополнительной узкопрофильной техники.
Опционально на мини-погрузчик John Deere 318D устанавливается система плавности движения. В ее состав входят демпфирующие гидравлические цилиндры стрелового оборудования, которые поглощают динамические воздействия. Это исключает просыпание материалов из ковша при движении, позволяет увеличить скорость движения при выполнении рабочих операций и выполнять задачи на неоднородном основании.