Индивидуальные особенности ивановских кранов: высокая грузоподъёмность, показатели которой не снижаются даже на значительном вылете. Удобное и понятное управление техническими узлами, в сочетании с улучшенным обзором из операторской кабины. Высокая безопасность эксплуатации техники, которая обеспечивается самыми современными вспомогательными системами. Все составляющие гидравлических систем транспортного средства обладают высокой надёжностью.
Грузоподъемность, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 96 |
Вылет стрелы, м | 3,0 — 27,0 |
Высота подъема, (с гуськом) м | 31,3 (37,0) |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30,7 |
Длина гуська, м | 7,15 |
Опорный контур, м | 4,1х5,8 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 7,2-21,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,75 |
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Высота подъема автокрана составляет 31,3 метра – данный результат, достигнут за счет применения четырехсекционной телескопической стрелы. Привод всех рабочих механизмов осуществляется посредством работы гидравлики. Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь. Гидропривод обеспечивает плавность и совмещение нескольких крановых операций сразу, а также повышенную точность выполняемых работ. Помимо этого за счет гидропривода достигается плавное переключение рабочих скоростей в широком диапазоне. Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська. Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности КС-5576К. Таким образом, стрела с гуськом способна осуществить подъем груза на высоту 37,0 метров.
Автокран КС-5576К используется не только для подъема стройматериалов и монтажа мостовых пролетов. Он также нашел широкое применение на растаскивании заграждений и остатков разрушенных сооружений, аварийных работах по подъему поврежденной техники и укладки бревен на эстакадах лесопильных рам, а также для решения других задач по перемещению груза. За счет высоты подъема КС-5576К способен эксплуатироваться при строительстве сооружений для нефтегазодобывающей промышленности. Высокий уровень проходимоспособности, а также надежные комплектующие, позволяют использовать его в самых тяжелый условиях, где другая техника будет менее эффективна.